Логотип института педагогики, психологии и социальных технологий УдГУИнститут педагогики, психологии
и социальных технологий

Слабовидящим

Аспирантура. 19.00.05 «Социальная психология»

Профиль подготовки: 19.00.05 - Социальная психология

Кафедры социальной психологии и конфликтологии

  1. Руководитель: Леонов Николай Ильич, д.п.н., зав. кафедрой СПИК
  2. Форма обучения: очная и заочная
    Объем программы аспирантуры составляет 180\240 зачетных единиц вне зависимости от формы обучения.
  3. Сроки обучения: Очная – 3 года
    Заочная – 4 года
  4. Квалификация: Исследователь. Преподаватель-исследователь
  5. Практика: УДГУ, кафедра СПИК
  6. Работодатели: вузы РФ
  7. Краткое описание программы:

1.1 Цели и задачи основной образовательной программы послевузовского профессионального образования. Цель аспирантуры – подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации, способных к инновационной деятельности в сфере науки, образования, культуры, управления и т. д.

Основными задачами подготовки аспиранта являются:

1.2. Квалификационная характеристика выпускника аспирантуры для проверки соответствия на кандидатском экзамене.

Общие требования к выпускнику аспирантуры:

1.3 Профессиональные компетенции выпускника аспирантуры по специальности 19.00.05 – социальная психология:

  1. владение культурой научного мышления, обобщением, анализом и синтезом фактов и теоретических положений (ОК-3);
  2. проведение библиографической и информационно-поисковой работы с последующим использованием данных при решении профессиональных задач и оформлении научных статей, отчётов, заключений и пр. (ОК-4);
  3. овладение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-5);
  4. профессионально профилированное использование современных информационных технологий и системы Интернет (ОК-6);
  5. применения знаний по психологии как науки о психологических феноменах, категориях и методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики (ПК-1);
  6. понимания и постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности (ПК-2);
  7. участия в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии (ПК-3).