СлабовидящимСлабовидящим

Мероприятия, конференции

Конференция по итогам производственной практики

13 апреля в группе ВК прошла отчетная конференция студентов 3 курса по итогам производственной практики. Участие в отчетном мероприятии приняли не только студенты и преподаватели, но и руководители практики от учреждений. Практика проходила на базе школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), задержкой психического развития, на базе детских садов для детей с тяжелыми нарушениями речи, а также на базе Республиканского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних. Студенты представили презентации своих выступлений, а затем активно отвечали на вопросы и обсуждали с сокурсниками возникшие трудности. В отзывах студенты благодарили своих наставников за сопровождение их деятельности в стенах учреждений. Поздравляем студентов третьего курса с успешным прохождением производственной практики! Итоговые отметки о прохождении производственной практики опубликованы 14 апреля. DOCXКонференция по итогам производственной практики

Отчет по научно-практической конференции «Инновации психолого-педагогического сопровождения детей и взрослых с нарушениями развития и поведения»

DOCXОтчет по конференции

Студенческая научно-практическая конференция «Инновации психолого-педагогического сопровождения детей и взрослых с нарушениями развития и поведения»

Уважаемые студенты! Приглашаем вас принять участие в студенческой научно-практической конференции – в секции кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики «Инновации психолого-педагогического сопровождения детей и взрослых с нарушениями развития и поведения». К участию в конференции приглашаются студенты бакалавриата и магистратуры очной и заочной форм обучения.

Предлагаем 2 варианта активного участия в конференции:

  1. Представление результатов научно-практического исследования.
  2. Представление методической разработки.

Участие в конференции заочное, свои работы следует разместить в сообществе в Контакте «Конференция УдГУ 2020г.» (vk.com/club193120955) до 13 апреля 2020 года. После этого жюри из преподавателей кафедры подведет итоги и выберет победителей в каждой номинации. Даже если вы в этом году не принимаете активного участия в конференции, вам следует вступить в сообщество, чтобы быть в курсе научной жизни кафедры и методом голосования выявить номинанта на победу (по мнению студентов).

Критерии оценки результатов научно-практического исследования:

  • актуальность исследования;
  • теоретическое обоснование (методология исследования);
  • научная обоснованность используемых методов и методик;
  • интерпретация полученных результатов;
  • форма представления результатов исследования.

Критерии оценки методических разработок:

  • актуальность;
  • теоретическое обоснование;
  • структурированность материала (наличие описания целей, задач, методов, форм работы и/или средств их реализации);
  • эстетичность оформления методической разработки;
  • оригинальность подачи материала.

Каждый из критериев будет оцениваться по следующей шкале:

0 баллов – представленный материал не соответствует критерию;

1 балл - представленный материал соответствует критерию не в полной мере;

2 балла – представленный материал соответствует критерию в полной мере;

3 балла – представленный материал удовлетворяет критерию в значительной степени.

За более подробной консультацией по поводу возможности и формы своего участия в конференции обращайтесь к научному руководителю. Желаем удачи, инновационных решений и творческих подходов!

Образовательный семинар «Управление агрессией во взаимодействии с ребенком» перенесен на неопределенный срок.

Неделя молодежной науки (апрель 2020) отменена.

Конференция по итогам производственной практики

19 марта на кафедре прошла конференция по итогам производственной практики. Практика прошла на базе школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), задержкой психического развития, тяжелыми нарушениями речи, общеобразовательных школ, лицеев, а также в исправительных учреждениях, и социально-реабилитационных центрах. В своих отзывах о прохождении практики студенты отмечали значимость приобретенных умений и навыков для будущей профессиональной деятельности, повышение мотивации к практической работе логопеда, специального психолога, благодарили своих наставников за сопровождение их профессионального становления. Многие студенты получили предложение занять вакантные должности учителей-логопедов и психологов в образовательных и исправительных учреждениях. Поздравляем студентов четвертого курса с успешным прохождением производственной практики. Желаем успехов в выполнении выпускной квалификационной работы. Итоговые отметки о прохождении производственной практики будут известны 25 марта.

фото 1 фото 2

Образовательный семинар

ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» Кафедра специальной психологии и коррекционной педагогики Институт дополнительного профессионального образования

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Уважаемые педагоги, логопеды, дефектологи, психологи! Приглашаем Вас принять участие в образовательном семинаре «Управление агрессией во взаимодействии с ребенком» (8 часов). Мастер-класс проводится в рамках курса повышения квалификации «Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ» Дата проведения: 28 марта 2020 года (суббота) Место проведения: г. Ижевск, Удмуртский государственный университет, аудитория уточняется Время проведения: 10.00 – 16.00. Регистрация участников: 09.30-10.00. Ведущий – зав. кафедрой специальной психологии и коррекционной педагогики УдГУ, к.пс.н. Кириллова Марина Кирамовна. Семинар адресован специалистам образовательных организаций, учреждений социальной защиты, работающим с детьми. Цель: овладение и совершенствование компетенций в управлении агрессией, проявляемой детьми и взрослыми в межличностном взаимодействии. Содержание: • Сущность и формы агрессии • Природа агрессии • Способы управления агрессией детей • Способы управления собственной агрессией.

Основные формы работы – упражнения, ситуационные задания, ролевые игры.

В результате слушатели узнают о факторах и условиях агрессии и агрессивного поведения, проявлениях агрессии в отдельные возрастные периоды детства; научатся распознавать неконструктивную агрессию, использовать агрессию как ресурс достижения цели; овладеют приемами и техниками контроля и снятия агрессии.

Стоимость участия 1000 рублей. Обязательна предварительная регистрация по телефону (3412) 916-126 или адресу kafspkp@mail.ru- кафедра специальной психологии и коррекционной педагогики УдГУ 916-082 – Институт дополнительного профессионального образования

DOCXСеминар 28.03.2020

Эмблема логопедии